Ирина Петровна Погодина - музыкант, педагог, методист
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОГРАММА « КЛАВИШНЫЙ СИНТЕЗАТОР» - Контроль и учет успеваемости. 1

Контроль и учет успеваемости. Текущая, промежуточная и итоговая аттестации

Контроль и учет успеваемости учащихся, занимающихся по данным программам, осуществляется в следующих формах: выпускной экзамен (итоговая аттестация), зачет, академический концерт, контрольный урок (промежуточная аттестация). Текущий концерт осуществляется на занятиях.

На выпускных экзаменах учащиеся по классу синтезатора и ансамбля синте­заторов исполняют созданные под руководством педагога электронные аранжи­ровки четырех произведений, охватывающих жанры классической, народной и современной музыки академических и массовых жанров. Учащиеся студии ком­пьютерной музыки аналогичную программу представляют в виде фонограммы. Учащиеся, занимавшиеся по классу синтезатора и в студии компьютерной музы­ки в рамках предмета по выбору, представляют на экзамен по три произведения различных жанров.

Помимо показа данной программы, занимавшиеся по клавишному синтеза­тору и студии компьютерной музыки в рамках предмета «Музыкальный инст­румент» выпускники на экзамене должны в течение часа самостоятельно создать и исполнить (записать с помощью секвенсора синтезатора или музы­кального редактора компьютера) аранжировку небольшого произведения или фрагмента произведения уровня сложности пятого класса (третьего класса пятилетнего курса обучения), а также обосновать в форме краткого сообще­ния свой подход к решению художественных задач в представленных на экза­мене аранжировках.

В других классах основной формой отчетности учебной работы является пе­реводной зачет и академические концерты. Для этих выступлений в течение учебного года учащиеся должны подготовить для исполнения или в виде фоно­граммы компьютерных аранжировок 3-4 (2-3 в рамках предмета по выбору) произведения различных музыкальных жанров и направлений.

На контрольных уроках, проводимых один раз в четверть, осуществляется проверка музыкально-теоретических знаний учащихся и их знаний о художест­венных возможностях электронно-цифрового инструментария (в виде собесе­дования), а также - развития игровых навыков (в виде прослушивания пред­ставляющей определенные технические сложности пьесы или этюда).

далее

Категория: Мои статьи | Добавил: Iren (24.08.2011)
Просмотров: 1591 | Рейтинг: 0.0/0
Понедельник, 14.07.2025, 16:46
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [90]
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz