Ирина Петровна Погодина - музыкант, педагог, методист
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОГРАММА « КЛАВИШНЫЙ СИНТЕЗАТОР» - Пояснительная записка 2

се это делает цифровые инструменты чрезвычайно ценным средством му­зыкального обучения. Широкий фронт музыкально-творческой деятельности позволяет преодолеть одностороннюю исполнительскую направленность тради­ционного музыкального обучения, способствует активизации музыкального мы­шления ученика и развитию в более полной мере его музыкальных способнос­тей. А простота и доступность данной деятельности позволяет значительно рас­ширить круг вовлеченных в нее детей и подростков.

Соответственно, целью обучения становится приобщение широких масс уча­щихся к музицированию на электронных цифровых инструментах в самых раз­нообразных формах проявления этой творческой деятельности (электронной аранжировки и исполнительства, игры по слуху и в ансамбле, звукорежиссуры, создания оригинальных электронных тембров, импровизации и композиции) и на этой основе - формирование у учащихся широкого круга музыкальных спо­собностей и интересов, хорошего музыкального вкуса.

Данная общая целевая направленность получает ту или иную конкретизацию в зависимости от обращения к одному из трех предложенных направлений обу­чения электронному музицированию. Так обучение аранжировке и игре на кла­вишных синтезаторах нацелено в большей мере на приобщение к домашнему музицированию. Обучение игре в ансамбле синтезаторов направлено, в первую очередь, на подготовку выступлений в концертах художественной самодеятель­ности. А занятия в студии компьютерной музыки предполагают получение более сложных творческих навыков, ориентированных не только на любительскую му­зыкальную деятельность, но и составляющих основу деятельности профессио­нальной. Таким образом, та или иная форма обучения может быть рекомендова­на ученику в соответствии с его индивидуальными наклонностями.

Программы «Клавишный синтезатор» и «Студия компьютерной музыки» предполагают обучение предмету «Музыкальный инструмент» не только в рам­ках основной сетки часов учебного плана, но и в качестве предмета по выбору. Во втором случае эти инструменты способны выполнять те же дидактические функции, что и общее фортепиано.

ДАЛЕЕ

Категория: Мои статьи | Добавил: Iren (24.08.2011)
Просмотров: 1234 | Рейтинг: 0.0/0
Суббота, 18.05.2024, 14:13
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [90]
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz