Задачаосвоенияисполнительскойтехникивключает: постановкурук, приобретениенавыковпозиционнойигры, подкладыванияпервогопальца, скачков, а также - выработкунекоторыхспецифическихнавыков, связанныхспереключениемрежимовзвучаниявовремяигрынаэлектроннойклавиатуре.
И, наконец, четвертая, наиболеесложнаязадачапрактическогоосвоения
электронногомузицированияпредполагаетсовершенствованиевданноймузыкально-творческойдеятельностипонесколькимнаправлениям. Это, прежде всего, электроннаяаранжировкаиисполнениемузыки, атакже - чтениеслиста, игравансамбле, записьнамногодорожечныйсеквенсор, подборпослуху, импровизацияиэлементарноесочинение.
Глубинапроработкивсехэтихучебныхпроблемразличнавкаждойизтрехпредложенныхпрограмм. Так, есливкурсеансамбляклавишныхсинтезаторовглавное
вниманиеуделяетсясовершенствованиювисполнительскойдеятельностипринекоторойоблегченное™подачипроблемтворческогомузицирования, товкурсе компьютернойаранжировки, напротив, акцентпереноситсяименнонатворческую продуктивнуюдеятельность. Приэтомпомимонеобходимостиболееосновательногоизученияпроблеммузыкальнойтеории, возникаеттакженоваязадачаобретения учащимисякомпьютернойграмотности, тоесть - полученияимибазовыхзнанийпо физическомуоборудованиюипрограммномуобеспечениюкомпьютера, включая сюдапрактическоеосвоениемузыкальныхредакторовразноготипа.